rss search

Компания Deldo будет выпускать шины под пятью брендами

line Компания Deldo будет выпускать шины под пятью брендами

Компания Deldo представила публике свою новую всесезонную резину. Мероприятие состоялось в рамках специализированной выставки Autopromotec в Болонье. Выбрана эта локация была не случайно, а по причине того, что новинка ориентирована на итальянский рынок. Как отметил Марко Леклер, менеджер отдела сбыта Deldo в Италии, особенность новой модели заключается в универсальности, которая скомбинировала в себе элементы летней и зимней продукции.
Мультисезонную резину будут выпускать под пятью торговыми марками, которые не особо известны нашим автолюбителям, и к которым относится Superia, Minerva, Tristar, Imperial и Atlas. Ассортимент размерностей начинается от R13 и заканчивается R18, часть из них ориентирована на авто SUV-класса. Это означает, что и владельцы внедорожников смогут запросто купить шины от компании Deldo.
Данная модель Deldo уже пользуется большим спросом в Европе. Представитель компании поделился новостью о том, что изначально бренд поставил перед собой выработку в 150 тыс. изделий, но уже за период пяти недель фирма совершила поставку в 270 тыс. товаров. На территории Италии Deldo заключила соглашение с распространителями по всему региону: так Fintyre будет реализовывать продукцию эксклюзивно под бюджетной маркой Superia. Производители очень горды своим успехом и рады, что могут предложить покупателям качественный товар по бюджетной цене.
Как стало известно в связи с тестированиями Auto Bild, модель резины Atlas Sport Green была отобрана для испытаний Tyresystem. Согласно данным экспертизы, изделие по своим техническим характеристикам заняло четвертое место. Это достижение открывает перед Deldo ряд преимуществ на евро-рынке, куда сегодня попадают не самые лучшие зимние и летние шины из азиатского региона.
По словам Деклера, на данный момент Италия находится на пятом месте в списке сбыта на территории Европы. Её опережают Германия, Англия, Бенилюкс и Франция, но если теперешняя тенденция сохранится и будет прогрессировать в дальнейшем, то у Италии есть шанс перейти на четвертую позицию, поскольку процент продаж вырос на 35% в сравнении с предыдущими показателями. В связи с повышением популярности концерн будет инвестировать больше средств в разрастание производственной мощности, маркетинг и рекламу всех своих пяти торговых марок. Ожидается коммерческий успех всех указанных брендов.

Источник: http://discoshina.com.ua/



Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *